Нюансы при подписании договора по продвижению в инстаграм

Компания заключила договор по оказанию услуг, но не проверила его у юриста. Исполнитель выполнил работы, но сделал это некачественно. Реклама в Инстаграме должна была принести живых подписчиков, то есть потенциальных клиентов. Но в связи с недобросовестность исполнителя на аккаунт налетели боты, которые не принесут никакой прибыли. Компания понесла сплошные убытки, ведь деньги за рекламу были выплачены, а количество клиентов осталось тем же, в связи с халатностью исполнителя.

Но если бы с самого начала присутствовал юрист, всего этого можно было бы не допустить юридических неточностей. Юрист необходим для того, что бы помочь составить договор, поверить при необходимости контрагента и не допустить юридических ошибок.

Ниже в статье подсказки для коллег. Там вы сможете найти всю информацию о том, можно ли взыскать деньги за некачественную работы и на что стоит обратить внимание при заключении договора.

Проверяем прошлые работы исполнителя

Самое главное, изучить предыдущие работы вашего исполнителя, отзывы на него. Не был ли он раньше замечен за накруткой «ботов». Нам нужны реальные люди, заинтересованные в продукции. А не «мертвые» страницы, не приносящие прибыли.

Именно поэтому, привлекая стороннего специалиста, нужно быть крайне внимательным. Обратите внимание на отзывы на данного специалиста.

Всего существует 2 варианта увеличения аудитории

  1. Это медленно и постепенно набирать обороты, благодаря грамотному smm — специалисту. Настройка таргетированной рекламы и других способов продвижения. Да, это происходит не быстро, но и средства сюда будут уходить постепенно.
  2. Это разовая реклама у уже известного блогера. Который расскажет о вашем продукте на свою аудиторию. Можно найти блогера на любой кошелек. Стоимость рекламы у крупных блогеров достигает существенных сумм.

Корректное составление договора

В договоре не стоит указывать точное количество подписчиков, лучше указать диапазон, например от десяти тысяч до пятнадцати тысяч подписчиков. Никто и никогда не сможет гарантировать вам приход конкретного числа подписчиков. Это зависит от многих факторов.

При использовании сложных формулировок, лучше ниже приводить расшифровку. Это гарантирует, что исполнитель точно поймет заказчика. Уже случались ситуации, где истец посчитал, что не должен платить, если заказчик не смог набрать определённое количество «живых» подписчиков, оговоренное в договоре. Но суд не удовлетворил истца, из-за расплывчатой формулировки.

Перед тем как подписать договор, сделаете скриншоты всех статистик и других показателей. Это могут быть охваты страниц, просмотры и другие характеристики. Обязательно заверьте все у нотариуса. Что бы легко предоставить в суде ваши скриншоты, в случае той или иной спорной ситуации. Они станут прямыми доказательствами.

Если у Вас возникли вопросы, свяжитесь с нами по телефону 8 (499) 990-94-95 или электронной почте 9909495@mail.ru.


Наши клиенты

Онлайн консультация

Получите бесплатную онлайн консультацию опытного специалиста.