Досудебное решение спора с поставщиками

Досудебное решение споров имеет множество преимуществ для всех сторон конфликта, и в первую очередь для истца, по сравнению с процедурой рассмотрения дела в суде:

  • нет необходимости тратить значительное количество времени на представление дела в суде, сопровождение адвокатов, сбор доказательств, составление обязательных документов.
  • не нужно оплачивать обязательные госпошлины и нести другие расходы, связанные с судебным рассмотрением дела.
  • большая вероятность получить желаемый результат для истца, и сделать это за сравнительно небольшой промежуток времени, чтобы не получить излишних убытков за это время.

Поэтому при возникновении любой конфликтной ситуации предприятие или предприниматель должны рассмотреть такую возможность. В таких моментах оптимальной возможностью является специализированная помощь квалифицированных юридических специалистов, которые гарантированно знают нюансы законодательства в данной области, и смогут провести процедуру грамотно и в соответствии со всеми действующими нормами.

Предприятие, которое столкнулось с распространённой ситуацией, когда поставщик поставил контрагенту продукцию ненадлежащего качества, и отказался признавать свою вину, обратилось к юристам нашей компании для урегулирования конфликта. Наши юристы помогли провести необходимую процедуру быстро и в сжатые сроки. В ходе совместных со специалистами работ были реализованы следующие этапы:

  1. Проведена экспертиза товара, которая помогла официально подтвердить факт несоответствия качества.
  2. В адрес поставщика направлена документально по всем правилам оформленная претензия, где изложена суть вопроса и предложение договориться мирным путём и исправить ситуацию, не обращаясь в суд. При этом поставщик полностью поставлен в известность о возможных последствиях в случае отказа сотрудничать, указан тот факт, что в последнем случае представители истца обратятся в суд.
  3. Подготовлены все необходимые для досудебного урегулирования документы, представителям пострадавшего предприятия разъяснены их права по закону и предстоящие процедуры, если поставщик откажется взаимодействовать в сторону мирного разрешения конфликта.
  4. Получен письменный ответ от поставщика. В отличие от ранее зафиксированного факта отказа заменить некачественную продукцию, поставщик согласился встретиться и обсудить новые условия и предстоящую замену всех некачественных изделий.
  5. В присутствии юристов достигнуто соглашение, подписан дополнительный документ за подписью обеих сторон, где указано, что поставщик произведёт замену всех изделий, к которым есть претензии по качеству, в ближайшее время, с выплатой некоторой денежной компенсации пострадавшей стороне. Сумма компенсации также оговорена и заверена документально.

Таким образом, с помощью наших профессиональных юристов пострадавшая сторона добилась желаемого результата, не обращаясь в суд, и испытывая минимальные временные и финансовые расходы.


Наши клиенты

Онлайн консультация

Получите бесплатную онлайн консультацию опытного специалиста.